Лого Chevrolet

Chevrolet Corvette Convertible 2020

Chevrolet Corvette Convertible 2020 / Фото #0
Stingray (6.2i)
497 л.с.
8-DCT
2WD
Комплектация: Stingray 3LT
109.848 $
Stingray (Z51 Performance Package) (6.2i)
502 л.с.
8-DCT
2WD
еще модификации ...

Chevrolet Corvette Convertible (Шевроле Корвет Кабриолет) - заднеприводный кабриолет класса «H1». Восьмое поколение модели. Автомобиль официально презентовали 2 октября 2019 года на мысе Канаверал.

Инженеры изменили правила игры, выпустив восьмое поколения Корвета, ведь автомобиль сменил компоновку на среднемоторную. При разработке кабриолета также был избран путь разрыва со старыми канонами: если раньше кабриолет оснащался мягкой крышей, теперь - впервые за всю историю - Корвет укомплектован жесткой крышей. Вследствие этого спорткар стал тише, безопаснее, а также выглядит более целостно (поднимаемый верх автомобиля не создает цветового контраста, если только вы этого не захотите: кабриолет можно получить и с крышей в отличающемся цвете).

Саму крышу можно разложить и сложить на скорости до 30 миль/ч (48 км/ч). Систему с двумя поверхностями приводят в действие шесть электромоторов ( в этом поколение электрическая система заняла место гидравлической), процесс занимает 16 с. От нагревающегося мотора конструкцию отделяют термостойкие щиты. Несмотря на наличие складывающейся крыши, удалось сохранить пространство для багажа как сзади (две сумки для гольфа), так и спереди (чемодан для ручной поклажи и сумка с ноутбуком).

Управляемое с помощью электропривода стекло, поднимающееся за спинками кресел, снижает интенсивность движения воздушных потоков, а также уменьшает шум. Благодаря конструкции крыши, а также спойлеру (который для купе является опциональным в составе пакета Z51 Performance), на автомобили Coupe и Convertible действует равная прижимная сила.

В движение модель приводит 6.2-литровый атмосферный бензиновый мотор Small Block V8 LT2, выдающий 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» совместной с компанией Tremec разработки. Момент, конечно же, передается исключительно на задние колеса. Несмотря на тот же мотор и коробку, которая устанавливается и в купе, открытая версия - чуть медленнее стандартной: в основном из-за механизма складывания крыши кабриолет получился тяжелее (1573 кг против 1527 кг у купе). Тем не менее, пружины и амортизаторы открытой версии были доработаны, чтобы сделать версии максимально близкими по управляемости.

Внутри же спорткары одинаковы: наиболее выделяющимися элементами являются кнопки климатической установки и подогревов, расположенные внутри длинной полосы, и 12-дюймовый кастомизируемый дисплей перед водителем, визуально переходящий в сенсорный дисплей мультимедиа. Кроме того, своей прямоугольной формой выделяется и двухспицевый руль, прямо указывающий на спортивную природу автомобиля.

Как и для купе, для кабриолета доступен и опциональный пакет Z51 Performance. Он включает задний дифференциал с электронной блокировкой (eLSD), более продвинутые тормозные механизмы (Brembo) и выхлопную систему, производительную систему охлаждения мотора, настраиваемую подвеску Magnetic Ride, а также сплиттер и диффузор для улучшения аэродинамических показателей автомобиля.

Источник: Chevrolet-Corvette-Convertible.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Chevrolet Corvette Convertible