Лого Chevrolet

Chevrolet Corvette Coupe 2020

Chevrolet Corvette Coupe 2020 / Фото #0
Stingray (6.2i)
497 л.с.
8-DCT
2WD
Stingray (Z51 Performance Package) (6.2i)
502 л.с.
8-DCT
2WD
еще модификации ...

Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) - заднеприводное купе класса «G1». Восьмое поколение модели. Автомобиль официально презентовали 18 июля 2019 года. Производство купе стартовало 3 февраля 2020 года.

Новое поколение означает для Chevrolet совершенно иной подход к постройке своего спорткара. Главным, конечно же, является факт изменения компоновки: вместо классической, как это было раньше (мотор спереди, ведущие колеса позади), Корвет восьмого поколения получил среднемоторную. Что положительно влияет на распределение веса по осям, управляемость, а также помогает водителю лучше чувствовать автомобиль, ведь теперь его рабочее место сдвинуто на 400 мм в направлении передней оси. Есть в такой конфигурации и приятный бонус с точки зрения практичности: купе получило два багажника (суммарный объем составляет 357 л).

Несмотря на смену местоположения, сам мотор изменился не так уж кардинально: это доработанный 6.2-литровый V8 (Small Block), который теперь носит название LT2. Двигатель оснащен системой смазки с сухим картером (чтобы исключить масляное голодание при боковых перегрузках). Ось коленчатого вала теперь расположена на один дюйм ниже (что помогает снизить центр масс). Переработана также и система охлаждения. Теперь мотор развивает 502 силы и 637 Нм крутящего момента. Это позволяет разменивать первые 60 м/ч (97 км/ч) за 2.9 с. «Квотер» автомобиль проезжает за 11.2. Максимальная скорость - 317 км/ч. Впрочем, такую динамику демонстрирует лишь автомобиль, укомплектованный опциональной выпускной системой.

Динамические показатели также зависят и от коробки передач. В этом случае Corvette тоже есть чем похвастать: автомобиль впервые оснащен 8-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями (общая с TREMEC разработка). Первая передача - очень короткая, передачи со второй по шестую имеют близкие передаточные числа. А вот седьмая и восьмая рассчитаны на использование во время длительных путешествий по трассе (а также - для экономичности; с этой целью двигатель также оснащен системой отключения половины цилиндров).

Шасси крепится к алюминиевому каркасу, который стал на 10% жестче в сравнении с предыдущей версией. Сами его компоненты также указывают на новую страницу в истории модели: если раньше спереди и сзади была использована композитная поперечная рессора, сейчас использованы двухрычажные схемы с пружинами как спереди, так и сзади. Кроме того, опционально можно установить амортизаторы, поднимающие переднюю часть автомобиля на 40 мм (на скорости до 24 миль/ч) при проезде высоких неровностей.

К четырем ездовым режимам, с помощью которых можно настроить автомобиль под разные типы передвижения (Weather, Tour, Sport и Track), теперь добавилось еще два. Это MyMode, настраивать который может сам водитель, а также Z Mode, который позволяет водителю управлять характеристиками двигателя и КПП. Для включения Z Mode выделена отдельная кнопка на руле.

Салон спорткара выделяется в первую очередь длинной полоской с кнопками управления климатом и подогревами, двумя дисплеями (12-дюймовая приборная панель и сенсорный дисплей, развернутый к водителю), визуально выполненными в едином ансамбле, а также двухспицевым рулем с формой, близкой к прямоугольнику. В салоне использованы дорогие материалы: кожа, металл, высококачественный пластик. Кроме того, интерьер можно кастомизировать, выбрав один из шести цветов материалов отделки, один из шести цветов ремней безопасности, а также один из трех типов кресел.

Отдельно стоит упомянуть и о пакете Z51 Performance. Он включает настраиваемую спортивные амортизаторы Magnetic Ride, дифференциал с электронной блокировкой, тормоза Brembo, улучшенную выпускную систему, а также более производительную систему охлаждения двигателя.

Источник: Chevrolet-Corvette-Coupe.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Chevrolet Corvette Coupe